Ведение бухгалтерского учета в Новосибирске. Ведение налогового учета в Новосибирске. Сдача отчетностей. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг).


Как сосредоточиться на главных целях достичь успеха? Вопрос наболевший, но не потерявший актуальности.
• Государство постоянно увеличивает налоги, требует все больше и больше бухгалтерской отчетности, налоговых отчетов, справок и бумаг.
• Бюрократия и чиновничье безразличие оно кругом, оно отнимает время, выматывает и отвлекает от главных целей.
• Трудно найти квалифицированных работников, еще труднее объединить их в дееспособную команду.

Все это Вам и нам известно, но сложить руки и бросить это значит сдаться и отступить. Но это не для нас, и думаю что и не для Вас.
Нужно искать решения, находить соратников, единомышленников, профессионалов, друзей.

Передача ведения учёта нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной бухгалтерией:

1. Работать с нами удобно, потому что мы рядом с Вами, у метро «Студенческая»

2. Вы экономите свое время на подборе собственной бухгалтерии.

3. У вас не будет «текучки кадров», вы получите сразу слаженный коллектив из 4 специалистов, который готов моментально начать эффективно и высококвалифицированно работать. У нас многолетий опыт работы (более 8 лет), и многие работают с нами с первых дней. Наш опыт не ограничивается ведением учета в какой-то одной области, среди наших клиентов и строители, и производство, и торговля, и услуги. Предприятия и предприниматели на различных системах учета от «вмененки» до общего режима налогообложения.

4. Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии.
Куда помимо зарплаты бухгалтеров входят следующие затраты:
- канцелярские принадлежности,
- бухгалтерские программы, услуги программистов,
- правовые системы, и специализированое программное обеспечения, необходимое для связи с налоговыми органами,
- повышение квалификации работников бухгалтерии.

5. Вы экономите на налогах. С зарплаты бухгалтерии Вы платите страховые платежи в ПФР и ФСС (30% от суммы зарплаты), НДФЛ. С выплат по договору нашей компании страховые платежи и зарплатные налоги не платите.
Расходы на оплату наших услуг, при   общем режиме, учитываются при налогообложении.

6. Наша компания несет полную ответственность за данные Вам рекомендации
и суммы задекларированных налогов, что прямо зафиксировано в нашем договоре на ведение учета.

Наши услуги
•Постановка и ведение бухгалтерского учета
•Составление и сдача налоговой отчетности
•Бухгалтерские консультации

Наши специалисты могут предложить Вам несколько способов ведения бухгалтерского и налогового учета:
1. Полноценное бухгалтерское сопровождение
2. Частичное бухгалтерское сопровождение, составление деклараций.
Кроме того, если необходимо мы поможем с регистрацией ООО, ИП.

Cпециалисты фирмы «Без компромиссов» возьмут на себя (с полной гарантией) все стандартные функции внутренней бухгалтерии:

* Ведение различных участков бухгалтерского учета.

* Налоговый учет.

* Кадровый учет (приказы, штатное расписание, табели и т.д.).

* Cдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды. Постановка бухгалтерского и налогового учета

* Экспертиза состояния бухгалтерского учета.

* Изучение специфики деятельности предприятия.

* Изучение организационной структуры и документооборота.

* Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.

* Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).

* Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.

* Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.

* Разработка системы документооборота.

* Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.

* Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).

* Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета.

* Обучение и инструктаж персонала.

* Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости. Восстановление бухгалтерского и налогового учета

* Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.

* Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам.

* Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.

* Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

* По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.

* Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета. Расчет заработной платы

* Расчет зарплаты штатных сотрудников и договорников.

* Расчет соответствующих налогов с учетом всех начислений и удержаний, практикуемых клиентом, включая пособия из средств социального страхования, отпуска и расчеты с подотчетными лицами.

* Контроль документального подтверждения налоговых льгот.

* Подготовка документов для перечисления налогов и выплаты зарплаты при любой схеме расчетов с сотрудниками.

* Подготовка всех отчетов для предоставления в фискальные органы.

* Представление интересов клиента в страховых фондах и налоговой инспекции.

* Подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Стоимость бухгалтерских услуг может быть определена на основании объёма работы наших специалистов.

Ведение бухгалтерского учета. Поиск правильного баланса и эффективного распределения функций между собственными специалистами и поставщиками профессиональных услуг — это один из фундаментальных принципов успешного управления.

Сегодня все больше российских компаний доверяет ведение бухгалтерского учета надежным и хорошо зарекомендовавшим себя бухгалтерским фирмам. Причины этого очевидны — компания получает гарантированное качество обслуживания при высочайшем уровне безопасности (на 99,9 % исключается вероятность ошибок, потери данных или наложения штрафных санкций). Но главным плюсом аутсорсинга является стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета — она минимальна и сравнима со средней зарплатой рядового бухгалтера. Содержание собственной службы обходится в несколько раз дороже и при этом никто не несет материальной ответственности за некорректное ведение бухгалтерского учета. Что мы предлагаем? Наша фирма предлагает различные варианты ведения бухгалтерского учета вашей компании. Это может быть абонентское сопровождение на постоянной основе, услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности за отдельный период или консультирование по сложным вопросам бухгалтерского учета. В состав услуг по ведению бухгалтерского учета входит:

* систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);

* работа с бухгалтерскими программами («1С»);

* формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

* составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;

* квалифицированные консультации;

* расчет зарплаты, начисление налогов и других обязательных платежей;

* составление (формирование) всей налоговой и бухгалтерской отчетности;

* сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;

* сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями.

Сколько это стоит ? Ведение бухгалтерского учета на постоянной основе от 2 000 в месяц.

Почему именно мы?

1. За вашей компанией будет закреплен один ведущий бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учет, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.

2. Наши специалисты — высококвалифицированные бухгалтеры, профессиональные аудиторы и опытные налоговые консультанты. Мы быстро и результативно решаем любые задачи в области ведения бухгалтерского учета.

3. Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и.т.д.), возникновение которых будет покрываться нашей профессиональной ответственностью.

4. Мы обладаем успешным разносторонним опытом и дорожим своей деловой репутацией. Нам доверяют известные российские и иностранные компании.

Как заказать услугу по ведению бухгалтерского учета ?

1. Свяжитесь с нами по телефонам (383) 287-16-52, 89130061652 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

2. Расскажите о вашей компании, в частности:

* объем документооборота;

* система налогообложения;

* виды деятельности;

* количество сотрудников.

3. После этого, мы сможем назвать вам точную стоимость ведения бухгалтерского учета и согласуем дату и время личной встречи.